Менеджмент риска
06.02.2019

Менеджмент риска

Число компаний, представляющих малый и средний бизнес, растет с каждым годом. Однако, насколько быстро они создаются, с такой же прогрессией сходят с дистанции, страдая от тех или иных неучтенных при ведении деятельности факторов.

Многие руководители не задумываются, что для процветания и устойчивости их дела необходимо эффективное управление рисками.

Для этих целей существует стандарт ISO 31000, который несет в себе принципы и структурированное руководство по управлению ими. 

Преимущества использования риск-менеджмента

  • растет перспектива исполнения поставленных целей;
  • появляется шанс своевременного обнаружения опасностей и угроз;
  • рост активного менеджмента;
  • получение минимальных потерь за счет совершенствования предупреждения инцидентов;
  • повышение качества обязательных отчетов;
  • иные положительные моменты. 

Для детального изучения всех положительных сторон норматива, обращайтесь к специалистам центра «EAC Audit».  

Суть и принципы ISO 31000

Согласованные действия по управлению компанией с учетом влияния неопределённости на поставленные цели (финансовые, в отношении безопасности и т.д) называется Менеджментом риска (МР).

В целях рационального руководства на всех уровнях, в нормативе заложены определенные принципы МР:

  • это незаменимая часть всех организационных процессов с входящими стратегиями, планированием, операциями, управлением проектами и изменениями;
  • помощник в принятии обоснованных решений, определении приоритетности действий;
  • с его помощью четко учитывается характер неопределённости и как с ней взаимодействовать;
  • выявляется намерение людей как внутри организации, так и вне ее, помогающие или затрудняющие достижение целей компании.

Внедрение стандарта

Разрабатывая план и структуру использования управления рисками важно оценивать изменяющиеся потребности каждой компании, ее конкретные цели, структуру, операции и т.п., а также применяемые конкретные методы. 

Основные требования введения данной системы в компании:

  1. Предприятие должно принять соответствующую стратегию и сроки применения данного механизма.
  2. Использовать принятую политику в организационных процессах.
  3. Согласовывать с результатами процессов МР разработку и назначение целей, принятие решений.
  4. Обеспечивать сотрудникам информационно-обучающие мероприятия;
  5. Содержать систему МР на должном уровне, обсуждая нюансы с заинтересованными лицами.
  6. Отвечать установленным требованиям.

Внедрение и грамотное использование стандарта ISO 31000 позволит руководителям небольших организаций выжить в условиях нелегкой борьбы, но и вывести ее на более высокий уровень. 

Получить бесплатную консультацию о рисках и способах управления ими, можно у экспертов «EAC Audit». Оставьте заявку на сайте, заполнив простую форму запроса.
 

алгоритм оформления

  • Заявка 1 Подать заявку
  • расчёт 2 рассчитать стоимость
  • договор 3 заключите договор
  • выполнение 4 1-2 дня на выполнение
  • согласование 5 проверка с клиентом
  • результат 6 получение документов
  • гарантии 7 укрепляем доверие