11.05.2020

ЭЦП для участия в тендерах

В настоящее время наличие электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) является обязательным требованием к участникам закупок. Обусловлено это тем, что данная  процедура предполагает ведение электронного документооборота на всех этапах ее проведения.

Каждый из документов, которыми обмениваются заказчики и поставщики, удостоверяют при помощи квалифицированной электронной подписи (далее – КЭП). Это позволяет сэкономить время, обеспечить конфиденциальность передаваемой информации и прозрачность проведения процедур.

Если вы в ближайшее время планируете участвовать в торгах или коммерческих тендерах, получить ЭЦП для юридических лиц и ИП можно с помощью специалистов центра сертификации «ЕАС Аудит». В среднем, на это потребуется день, но при необходимости организуем получение заказа за час по приемлемой стоимости.

Для чего нужно оформление ЭЦП?

Цифровая подпись необходима для участия:

  • в государственных закупках, которые осуществляются на федеральном уровне;
  • коммерческих тендерах;
  • торгах по банкротству.

Согласно ФЗ № 44 от 05.04.2013 и № 223 от 18.07.2011 электронная подпись для участия в тендерах понадобится для:

  • регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на торговых площадках (дополнительно потребуется регистрация на официальном портале «Госуслуги»);
  • обмена документов между участниками тендеров;
  • получения разъяснений при возникновении вопросов;
  • подписания контрактов и совершения ряда других действий.

Без такого удостоверяющего инструмента вы не сможете осуществлять какие-либо действия на электронных торговых площадках (далее - ЭТП). Документы, заверенные при помощи КЭП, имеют одинаковую юридическую силу с бумажным вариантом, подписанным уполномоченным лицом.

Сертификат ЭП для участия компании в вышеперечисленных процедурах предприниматель сможет получить на выгодных условиях, воспользовавшись помощью центра «ЕАС Аудит». Кроме того, ЭЦП для госуслуг может оформить и физическое лицо. На портале беспроблемно удастся зарегистрировать транспортное средство, получить или обменять загранпаспорт, оплатить штраф, или подать налоговую декларацию.

Использование указанного инструмента гарантирует защиту от подделок и возможности несанкционированного изменения документации третьими лицами, не имеющими доступа к ЭП. Кроме того, обеспечивается полная конфиденциальность сведений, содержащихся в тендерной или прочей документации. Также имеется возможность определить, кем именно был подписан файл в каждом конкретном случае.

Узнать подробнее про документ

Порядок оформления ЭЦП

Чтобы получить цифровую подпись потребуется пройти следующие стадии:

  1. Владелец организации принимает решение получить электронный ключ. На данном этапе необходимо выбрать вид ЭП, который максимально подходит для вашей деятельности.
  2. Далее следует определиться со специализированным удостоверяющим центром, который имеет аккредитацию Минкомсвязи, после чего заключить с ним договор о сотрудничестве.
  3. После этого клиент готовит перечень нужных документов и передает их в центр.
  4. Уполномоченным органом осуществляется выпуск ЭП, заказчик получает сертификат с ключом проверки.

Срок оформления ЭЦП в среднем составляет от 1 до 2 дней. Действителен ключ на протяжении года, после чего потребуется его продлить.

Что необходимо для оформления ключа?

Чтобы получить ЭЦП для участия в электронных торгах, потребуется заполнить заявку установленного образца, указав в ней наименование субъекта предпринимательской деятельности, контактные данные.

К заявке следует приложить следующий комплект документации:

  • копии уставных и регистрационных документов клиента;
  • карточку предприятия с указанием его полного наименования, адресных данных, контактов, банковских реквизитов;
  • информацию об организационно-правовой форме, руководстве, структуре и других аспектах деятельности;
  • копию приказа о назначении руководителя;
  • копию паспорта должностного лица, на которое будет оформляться ЭП;
  • иные сведения.

Заказать ЭЦП для участия в тендерах можно с помощью специалистов центра «ЕАС Аудит».

Плюсы сотрудничества с центром «EAC Audit»

Компания «ЕАС Аудит» предлагает всем желающим широкий спектр сертификационных услуг и оформление ЭЦП для юридических лиц на оптимальных условиях.

Наши клиенты получают:

  • индивидуальный подход к решению поставленной задачи;
  • быстрое оформление необходимых документов – от 1 дня;
  • бесплатные консультации по широкому кругу вопросов;
  • экспертную поддержку на всех этапах сотрудничества;
  • 100%-ную гарантию результата, вне зависимости от сложности проблемы.

При необходимости специалисты компании помогут в получении широкого перечня разрешений для вашего бизнеса. Выдача документации осуществляется в строгом соответствии с правилами действующего законодательства, оригиналы доставляются службой курьерской доставки по всей России.

У нас вы также сможете получить ЭЦП для физических лиц в минимальные сроки и по выгодной цене!

Для уточнения деталей сотрудничества свяжитесь с консультантами центра по указанному на сайте номеру телефона или через форму обратной связи.

С этой статьей также читают

Комментарии

  • Имя: Иван 18.08.2021 в 16:19
    Здравствуйте, сможете помочь продлить действие КЭП?
    18.08.2021 в 16:20 Эксперт: Кутлуева Елена Александровна
    Здравствуйте, Иван! Наш центр оказывает помощь в процессе внедрения электронного документооборота, в том числе в получении и переоформлении электронно-цифровой подписи. Подробная информация по оформлению направлена на указанную Вами почту. Жду Вашего решения, благодарю за обращение в центр «EAC Audit»!

Оставьте Ваш комментарий

Кутлуева Елена Александровна
г. Екатеринбург
Написано 75 статей
Телефон: 88003020337