ЭЦП для участия в тендерах
В настоящее время наличие электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) является обязательным требованием к участникам закупок. Обусловлено это тем, что данная процедура предполагает ведение электронного документооборота на всех этапах ее проведения.
Каждый из документов, которыми обмениваются заказчики и поставщики, удостоверяют при помощи квалифицированной электронной подписи (далее – КЭП). Это позволяет сэкономить время, обеспечить конфиденциальность передаваемой информации и прозрачность проведения процедур.
Если вы в ближайшее время планируете участвовать в торгах или коммерческих тендерах, получить ЭЦП для юридических лиц и ИП можно с помощью специалистов центра сертификации «ЕАС Аудит». В среднем, на это потребуется день, но при необходимости организуем получение заказа за час по приемлемой стоимости.
Для чего нужно оформление ЭЦП?
Цифровая подпись необходима для участия:
- в государственных закупках, которые осуществляются на федеральном уровне;
- коммерческих тендерах;
- торгах по банкротству.
Согласно ФЗ № 44 от 05.04.2013 и № 223 от 18.07.2011 электронная подпись для участия в тендерах понадобится для:
- регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на торговых площадках (дополнительно потребуется регистрация на официальном портале «Госуслуги»);
- обмена документов между участниками тендеров;
- получения разъяснений при возникновении вопросов;
- подписания контрактов и совершения ряда других действий.
Без такого удостоверяющего инструмента вы не сможете осуществлять какие-либо действия на электронных торговых площадках (далее - ЭТП). Документы, заверенные при помощи КЭП, имеют одинаковую юридическую силу с бумажным вариантом, подписанным уполномоченным лицом.
Сертификат ЭП для участия компании в вышеперечисленных процедурах предприниматель сможет получить на выгодных условиях, воспользовавшись помощью центра «ЕАС Аудит». Кроме того, ЭЦП для госуслуг может оформить и физическое лицо. На портале беспроблемно удастся зарегистрировать транспортное средство, получить или обменять загранпаспорт, оплатить штраф, или подать налоговую декларацию.
Использование указанного инструмента гарантирует защиту от подделок и возможности несанкционированного изменения документации третьими лицами, не имеющими доступа к ЭП. Кроме того, обеспечивается полная конфиденциальность сведений, содержащихся в тендерной или прочей документации. Также имеется возможность определить, кем именно был подписан файл в каждом конкретном случае.
Узнать подробнее про документ
Порядок оформления ЭЦП
Чтобы получить цифровую подпись потребуется пройти следующие стадии:
- Владелец организации принимает решение получить электронный ключ. На данном этапе необходимо выбрать вид ЭП, который максимально подходит для вашей деятельности.
- Далее следует определиться со специализированным удостоверяющим центром, который имеет аккредитацию Минкомсвязи, после чего заключить с ним договор о сотрудничестве.
- После этого клиент готовит перечень нужных документов и передает их в центр.
- Уполномоченным органом осуществляется выпуск ЭП, заказчик получает сертификат с ключом проверки.
Срок оформления ЭЦП в среднем составляет от 1 до 2 дней. Действителен ключ на протяжении года, после чего потребуется его продлить.
Что необходимо для оформления ключа?
Чтобы получить ЭЦП для участия в электронных торгах, потребуется заполнить заявку установленного образца, указав в ней наименование субъекта предпринимательской деятельности, контактные данные.
К заявке следует приложить следующий комплект документации:
- копии уставных и регистрационных документов клиента;
- карточку предприятия с указанием его полного наименования, адресных данных, контактов, банковских реквизитов;
- информацию об организационно-правовой форме, руководстве, структуре и других аспектах деятельности;
- копию приказа о назначении руководителя;
- копию паспорта должностного лица, на которое будет оформляться ЭП;
- иные сведения.
Заказать ЭЦП для участия в тендерах можно с помощью специалистов центра «ЕАС Аудит».
Плюсы сотрудничества с центром «EAC Audit»
Компания «ЕАС Аудит» предлагает всем желающим широкий спектр сертификационных услуг и оформление ЭЦП для юридических лиц на оптимальных условиях.
Наши клиенты получают:
- индивидуальный подход к решению поставленной задачи;
- быстрое оформление необходимых документов – от 1 дня;
- бесплатные консультации по широкому кругу вопросов;
- экспертную поддержку на всех этапах сотрудничества;
- 100%-ную гарантию результата, вне зависимости от сложности проблемы.
При необходимости специалисты компании помогут в получении широкого перечня разрешений для вашего бизнеса. Выдача документации осуществляется в строгом соответствии с правилами действующего законодательства, оригиналы доставляются службой курьерской доставки по всей России.
У нас вы также сможете получить ЭЦП для физических лиц в минимальные сроки и по выгодной цене!
Для уточнения деталей сотрудничества свяжитесь с консультантами центра по указанному на сайте номеру телефона или через форму обратной связи.
Комментарии
Оставьте Ваш комментарий