бытовые  услуги
07.06.2019

Сертификация бытовых услуг

Сфера оказания бытовых услуг населению представлена очень широким спектром. К бытовым услугам относятся

1.            Оказание клининговых услуг.

2.            Ремонт бытовой техники и электроники.

3.            Ремонт, пошив одежды и обуви.

4.            Парикмахерская и косметологическая деятельность.

5.            Прокатные компании товаров различной направленности.

6.            Оказание ритуальных услуг.

7.            Деятельность химчисток и прачечных и т.д.

Полный перечень бытовых услуг указан в распоряжении № 2496-р от 24.11.2016 года.

Ранее предусматривалась обязательная сертификация услуг, однако в виду последних изменений обязательная сертификация предусмотрена лишь для некоторых видов. Если при оказании услуг существует возможность нанесения вреда человеку, то в этом случае может потребоваться сертификация. Обратитесь в сертификационный центр ЕАС Аудит и вас проконсультируют по виду вашей деятельности.

Несмотря на то, что сертификация является добровольной, процедура имеет ряд неоспоримых преимуществ

•             возможность выделится на фоне конкурентов;

•             повышение лояльность потребителей;

•             возможность заключения договоров и контрактов с крупными предприятиями;

•             увеличение потока клиентов;

•             возможность участия в государственных закупках и тендерах.

Лицензирование бытовых услуг

Лицензия это особый документ, который в обязательном порядке требуется на некоторые виды деятельности. Документ подтверждает, что компания обладает всем необходимым оборудованием, а сотрудники имеют образование и опыт для проведения работ. Для большинства видов бытовых услуг не требуются оформление лицензии, но есть отдельные виды предусматривающие оценку деятельности. Если вы не знаете, требуется ли на предоставляемые вами бытовые услуги лицензия, то заполните на сайте форму обратной связи и вам окажут консультационную поддержку.

Порядок получения сертификата на бытовые услуги

Сертификацмя бытовых услуг это дополнительный способ показать потребителю, что предоставляемые услуги являются высококачественными.

Сертификацию можно провести в национальной системе ГОСТ либо в любой другой добровольной системе. Важно отметить, что бланк документа может отличаться в зависимости от выбранной системы.

Перечень документов

1.            Заявка на получение сертификата.

2.            Устав, учредительные документы.

3.            Информация о постановке на налоговый учет, реквизиты для оформления договора.

4.            Информация об оказываемых услугах: наименование, коды по ОКВЭД2 и ОКПД2.

5.            Сведения о сотрудниках: опыт, квалификация, образование.

6.            Лицензия, если этого требует вид деятельности.

7.            Иные документы в зависимости от вида деятельности.

В случае если у вас отсутствуют какие-либо бумаги, то обратитесь в центр «ЕАС АУДИТ» и наши специалисты помогут в оформлении недостающих бумаг.

Этапы работы

 Процедура получения сертификата проходит через ряд этапов

•             подготовка бумаг;

•             проверка соответствия предоставляемых услуг;

•             выписка сертификата;

•             выдача готового документа на руки.

Сроки оформления и сроки действия

Сертификат имеет срок действия не более 3-х лет. Важно отметить, что заявитель должен ежегодно проходить инспекционный контроль для подтверждения, что услуги соответствуют высоким требованиям. Для этого заявитель должен предоставить доступ к документации для аудитора.

Регистрация сертификата происходит очень быстро, в течение 1 рабочего дня. Более длительным этапом является подготовка всех необходимых документов. От корректности бумаг зависит срок сертификации.

Узнать подробнее про документ

Услуги сертификации от центра «EAC Audit»

1.            В сертификационном центре работают сотрудники различного направления. Это позволяет оформить документы «по ключ». От сертификации продукции и услуг до разработки этикеток.

2.            Возможность оформления дистанционно. Для запуска сертификации достаточно на электронную почту копии бумаг. Готовые документы заявитель получит с помощью курьерской службы в любое удобное время.

3.            При центре работает аккредитованный орган, что позволяет оформлять документы в короткие сроки и держать минимальные цены на оформление.

4.            Большой опыт работы центра на рынке сертификации.

Для получения первичной консультации заполните форму обратной связи или обратитесь напрямую в офис. Убедитесь лично в наших преимуществах!

Сертификация проводится по собственному решению руководства фирмы в одной из систем добровольной сертификации (СДС), которая зарегистрирована в реестре Росстандарта. Процедура предусматривает проведение аудиторской проверки деятельности компании, что предоставляет населению услуги бытового назначения. Оценочный процесс состоит из следующих этапов:

  • подача заявления и подготовка документации предприятия;
  • выездная оценка соответствия заявленного сервиса нормам, что установлены национальными стандартами, определение проблемных мест и разработка мероприятий, направленных на их устранение;
  • обучение и аттестация руководства и сотрудников;
  • составление акта проверки;
  • оформление сертификата, если деятельность в полной мере удостоверяет предъявляемым требованиям.

Документ выдается максимально на три года.

Для документального подтверждения соответствия уровня обслуживания положениям стандарта предприниматель составляет заявление и формирует пакет документации, который содержит:

  • копии учредительной и регистрационной документации с указанием видов деятельности;
  • сведения о предоставляемых услугах;
  • информацию о сотрудниках (документы, подтверждающие образование и квалификацию);
  • разрешительную документацию на используемые материалы и оборудование;
  • договор аренды помещений и используемого в работе оборудования или документальное подтверждение права собственности на них.

Перечень документации может быть дополнен/изменен в зависимости от специфики объекта проверки.

На стоимость влияет количество требуемых проверок и объем обязательной документации, которую необходимо оформить предпринимателю. Если потребуется разработка недостающих технических документов, расходы возрастут, как и сроки прохождения сертификации.

Чтобы определить, сколько стоит проведение аудиторской проверки и оформление сертификата, необходимо предоставить экспертам подробные сведения о деятельности предприятия, наличии материально-технической базы, дипломированных сотрудников с соответствующей квалификацией. После анализа полученной информации будет определена окончательная стоимость процедур и сроки их прохождения.

С этой статьей также читают

Комментарии

    Комментарии отсутствуют

Оставьте Ваш комментарий

Хроменко Елена Сергеевна
г. Екатеринбург
Написано 42 статей
Телефон: +78003020337