Оценка опыта и деловой репутации охранных организаций
13.10.2020
logo

Оценка опыта и деловой репутации охранных организаций

Многие процедуры, связанные с оценкой деятельности компаний на предмет ее соответствия требованиям, предъявляемым стандартами, проводятся на добровольной основе. Их организация позволяет предпринимателю выделить свою фирму и получить конкурентное преимущество.

Оценка опыта и деловой репутации охранных организаций также проводится при наличии добровольного желания заявителя. Результатом процедуры является оформление сертификата, расчет индекса и включение с ведений о компании в единый реестр ответственных исполнителей.

Наши специалисты помогут пройти все этапы сертификации и получить разрешительный документ, подтверждающий надежность компании и ее положительную репутацию.

Порядок оформления сертификата охранной организации

Сертификация в соответствии с законодательными нормами и положениями регулирующего стандарта ГОСТ Р 66.9.04-2017 проводится на основании следующих правил и требований:

  • порядок процедуры должен полностью отвечать положениям общего стандарта национальной системы – ГОСТ Р 66.0.01-2015;
  • для того, чтобы была инициирована проверка фирмы, заявитель должен предоставить заявку, форма которой отражена в регулирующем стандарте;
  • при сертификации эксперты должны руководствоваться методикой оценки охранных организаций, которая отражена в Приложении Б стандарта;
  • проверка фирмы перед расчетом индекса и предоставлением сертификата включает в себя два этапа. Первый заключается в проверке деятельности организации с учетом предоставленной документации и информации. На втором этапе осуществляется выездная проверка. Ее проводит эксперт в области частной охранной деятельности. В ходе проверки устанавливается соответствие лицензионным требованиям, устанавливается опыт кадров, входящих в штат фирмы, а также рядовых сотрудников охранной организации;
  • по результатам проведения процедуры заявителю предоставляется не только сертификат соответствия. Обязательным документом, который выдается представителю оцениваемой фирмы, является отчет о проведении сертификации.

Форма отчета о проведении сертификации

В отчет о прохождении процедуры включают информацию о:

  • субъекте, который был задействован в проведении оценки;
  • руководителе сертификационного центра;
  • экспертах, задействованных в проведении процедуры. Согласно требований, отраженных в стандарте, количество экспертов, принимающих участие в проверке, не может быть менее 3 человек;
  • порядке оценке каждого из субфакторов (критериев), которые принимаются во внимание при проведении процедуры и влияют на значение итогового индекса.

Содержание заявки на проведение сертификации

Заявка на проведение сертификации должна включать в себя следующие этапы:

  • наименование документа;
  • наименование фирмы, оказывающей охранные услуги, проверка которой будет проводиться;
  • местонахождение организации;
  • телефон, адрес почтового ящика заявителя;
  • ФИО руководителя организации, для которой будет проводиться оценка;
  • область деятельности предприятия;
  • подписи руководителя фирмы и главного бухгалтера;
  • дата оформления и печать.

Узнать подробнее про документ

Перечень факторов, которые будут приниматься во внимание при проведении оценки

В ходе сертификации экспертами ЦС проводится проверка следующих факторов, которые также учитываются:

  • история работы фирмы. Она должна учитывать работу компании в определенной сфере и объем работ, который был выполнен в ходе всего периода функционирования;
  • обеспеченность компании сторонними средствами. Такой фактор позволяет принимать во внимание обеспеченность компании ресурсами;
  • присутствие достаточного количества кадров (сотрудников). Они должны иметь необходимую квалификацию и образование для выполнения работ в рамках охранной деятельности;
  • имидж. При определении такого субфактора принимаются во внимание отзывы контрагентов, партнеров и представителей средств массовой информации в отношении оцениваемой организации;
  • достоверность сведений, которые были предоставлены представителем в ходе обращения для проведения сертификации.

Готовый сертификат действует в течение года. Для получения документа вновь по истечению срока проводится повторный анализ фирмы.

Перечень необходимой документации

Заявитель при обращении в ЦС предоставляет:

  • свидетельство о регистрации заявителя;
  • уставную документацию;
  • выписку из ЕГРЮЛ;
  • информацию по кодам ОКВЭД;
  • перечень работ, которые выполняются компанией. Предоставляя информацию, необходимо принимать во внимание три последних года работы компании;
  • разрешительную документацию, которая оформлена в рамках деятельности организации заявителя;
  • финансовую документацию;
  • копии документации, подтверждающей определенную квалификацию персонала;
  • документацию по имеющимся отзывам в СМИ;
  • отзывы клиентов компании;
  • трудовые договора по руководящим должностям;
  • справку по стажу работы сотрудников.
  • прочую документацию и информацию.

Для получения информации о точном перечне необходимой документации обратитесь к нашим специалистам – консультации бесплатны!

Направляйте заявки.

С этой статьей также читают

Хроменко Елена Сергеевна
г. Екатеринбург
Написано 36 статей
Телефон: +78003020337