Оценка опыта и деловой репутации охранных организаций
Многие процедуры, связанные с оценкой деятельности компаний на предмет ее соответствия требованиям, предъявляемым стандартами, проводятся на добровольной основе. Их организация позволяет предпринимателю выделить свою фирму и получить конкурентное преимущество.
Оценка опыта и деловой репутации охранных организаций также проводится при наличии добровольного желания заявителя. Результатом процедуры является оформление сертификата, расчет индекса и включение с ведений о компании в единый реестр ответственных исполнителей.
Наши специалисты помогут пройти все этапы сертификации и получить разрешительный документ, подтверждающий надежность компании и ее положительную репутацию.
Порядок оформления сертификата охранной организации
Сертификация в соответствии с законодательными нормами и положениями регулирующего стандарта ГОСТ Р 66.9.04-2017 проводится на основании следующих правил и требований:
- порядок процедуры должен полностью отвечать положениям общего стандарта национальной системы – ГОСТ Р 66.0.01-2015;
- для того, чтобы была инициирована проверка фирмы, заявитель должен предоставить заявку, форма которой отражена в регулирующем стандарте;
- при сертификации эксперты должны руководствоваться методикой оценки охранных организаций, которая отражена в Приложении Б стандарта;
- проверка фирмы перед расчетом индекса и предоставлением сертификата включает в себя два этапа. Первый заключается в проверке деятельности организации с учетом предоставленной документации и информации. На втором этапе осуществляется выездная проверка. Ее проводит эксперт в области частной охранной деятельности. В ходе проверки устанавливается соответствие лицензионным требованиям, устанавливается опыт кадров, входящих в штат фирмы, а также рядовых сотрудников охранной организации;
- по результатам проведения процедуры заявителю предоставляется не только сертификат соответствия. Обязательным документом, который выдается представителю оцениваемой фирмы, является отчет о проведении сертификации.
Форма отчета о проведении сертификации
В отчет о прохождении процедуры включают информацию о:
- субъекте, который был задействован в проведении оценки;
- руководителе сертификационного центра;
- экспертах, задействованных в проведении процедуры. Согласно требований, отраженных в стандарте, количество экспертов, принимающих участие в проверке, не может быть менее 3 человек;
- порядке оценке каждого из субфакторов (критериев), которые принимаются во внимание при проведении процедуры и влияют на значение итогового индекса.
Содержание заявки на проведение сертификации
Заявка на проведение сертификации должна включать в себя следующие этапы:
- наименование документа;
- наименование фирмы, оказывающей охранные услуги, проверка которой будет проводиться;
- местонахождение организации;
- телефон, адрес почтового ящика заявителя;
- ФИО руководителя организации, для которой будет проводиться оценка;
- область деятельности предприятия;
- подписи руководителя фирмы и главного бухгалтера;
- дата оформления и печать.
Узнать подробнее про документ
Перечень факторов, которые будут приниматься во внимание при проведении оценки
В ходе сертификации экспертами ЦС проводится проверка следующих факторов, которые также учитываются:
- история работы фирмы. Она должна учитывать работу компании в определенной сфере и объем работ, который был выполнен в ходе всего периода функционирования;
- обеспеченность компании сторонними средствами. Такой фактор позволяет принимать во внимание обеспеченность компании ресурсами;
- присутствие достаточного количества кадров (сотрудников). Они должны иметь необходимую квалификацию и образование для выполнения работ в рамках охранной деятельности;
- имидж. При определении такого субфактора принимаются во внимание отзывы контрагентов, партнеров и представителей средств массовой информации в отношении оцениваемой организации;
- достоверность сведений, которые были предоставлены представителем в ходе обращения для проведения сертификации.
Готовый сертификат действует в течение года. Для получения документа вновь по истечению срока проводится повторный анализ фирмы.
Перечень необходимой документации
Заявитель при обращении в ЦС предоставляет:
- свидетельство о регистрации заявителя;
- уставную документацию;
- выписку из ЕГРЮЛ;
- информацию по кодам ОКВЭД;
- перечень работ, которые выполняются компанией. Предоставляя информацию, необходимо принимать во внимание три последних года работы компании;
- разрешительную документацию, которая оформлена в рамках деятельности организации заявителя;
- финансовую документацию;
- копии документации, подтверждающей определенную квалификацию персонала;
- документацию по имеющимся отзывам в СМИ;
- отзывы клиентов компании;
- трудовые договора по руководящим должностям;
- справку по стажу работы сотрудников.
- прочую документацию и информацию.
Для получения информации о точном перечне необходимой документации обратитесь к нашим специалистам – консультации бесплатны!
Направляйте заявки.
Комментарии
Оставьте Ваш комментарий