10.09.2017

Сертификация услуг по предоставлению мест для временного проживания

Сертификация услуг гостиниц проводится в виде обязательной классификации. Для получения такого сертификата необходимо иметь больше 50 номеров. В дальнейшем обязательная сертификация коснется всех отелей с любой численностью мест. Также гостиница может получить свидетельство о присвоении категории. Оно позволяет получать дополнительные преимущества. Документы любого уровня можно оформить в «EAC Audit», что позволит соблюсти все законодательные требования и получить документацию в кратчайшие сроки.

Что это за документ

В 2018 году был подписан законодательный проект, по которому ряд объектов инфраструктурного типа должен подвергаться обязательной классификации с выдачей необходимого сертификата. С июля 2019 года такой документ потребуется всем гостиничным комплексам, имеющим в своем распоряжении более 50 мест для постояльцев. В 2020 году вводится обязательная сертификация гостиничных услуг для отелей с наличием 15 номеров, а в 2021 году с любым количеством мест.

Система оценки классификации гостиницы может иметь различный вид, но существует несколько основных этапов экспертной работы:

  • согласно требованию установленной категории отеля;
  • бальная система;
  • соответствие номерного фонда;
  • бальное оценивание номерного фонда;
  • оценка уровня персонала.

Также существует добровольная сертификация, которая дает следующие преимущества:

  • возможность участвовать в государственных закупках и тендерах;
  • повышается уровень доверия, а также репутация;
  • увеличение конкурентоспособности.

После прохождения добровольной оценки отель получает подтверждение должного уровня сервиса согласно действующим нормами государственных стандартов (ГОСТов).

Система сертификации услуг гостиниц устанавливает тщательную проверку всех соответствий требованиям по установленной категории. Без сертификата отель не может осуществлять деятельность и будет оштрафован в соответствии с законодательством и административной ответственностью. Обращение к нам поможет избежать всех проблем и своевременно оформить все требуемые документы.

У специалистов центра «EAC Audit» Вы можете получить бесплатную консультацию, просто выберите удобный способ обращения в нашу компанию!

Сроки оформления

Срок создания документации зависит от предоставленных своевременно данных. Наши сотрудники могут оформить и зарегистрировать сертификат в короткие сроки с соблюдением всех обязательных правил заполнения такой документации. Дополнительным фактором будет скорость процедуры по оценке гостиничного сервиса.

Стоимость процедуры будет зависеть от числа номеров в отеле, а также категории звездности, то есть чем больше звезд, тем выше цена оценки и больше работы для проверки на соответствие различным показателям.

Какие документы необходимы для оформления

Для регистрации сертификата потребуется определенный пакет информации. После окончания действия документа, его необходимо оформлять заново. Срок действия – 3 года. Документы:

  • информация о компании, в том числе учредительские данные;
  • выданные ранее сертификаты, разрешения, а также свидетельства;
  • документация по гостинице или отелю, а также номерном фонде;
  • копии документации, подтверждающей выполнение всех норм и правил, а также соответствия всех услуг и оборудования стандартам по безопасности любого типа;
  • перечень актов с описанием деятельности.

Полный список необходимых данных можно уточнить у эксперта при обращении в «EAC Audit».

Этапы оформления

Сертификация услуг гостиниц проводится в соответствии с законодательными правилами и нормами. Проводить процедуру должна аккредитованная (лицензированная) организация.

Этапы оформления:

  • обращается клиент лично или с помощью электронной почты;
  • после консультации выбирается система проверки, на основе которой будет выдан сертификат;
  • эксперт помогает клиенту сформировать необходимый пакет со всеми данными;
  • после проверки и оценки отеля или гостиницы оформляется документ.

Сертификат выдается заявителю и тогда он имеет право применять знак категории гостиницы. Более подробную информацию для Вашей гостиницы узнайте у профессионалов «EAC Audit»! Любые вопросы смело направляйте экспертам центра.

Преимущества оформления в центре сертификации «EAC Audit»

В ЦС «EAC Audit» осуществляет оформление разрешительной документации и имеет колоссальный опыт в сфере сертификации. Это позволяет клиентам в короткие сроки получать необходимые документы, которые соответствуют всем нормам и правилам законодательства. Наши основные плюсы:

  • бесплатная консультация с опытным специалистом;
  • полное соответствие законодательству;
  • оформление документов «под ключ»;
  • быстрая регистрация в госорганах и реестрах.

Обращаясь к нам, клиент получает помощь от экспертов, которые знакомы со всеми нюансами процедуры сертификации и бесплатно консультируют его на всех этапах.