Вашей компании, оказывающей услуги по аренде и лизингу, не обязательно оформлять сертификационную документацию, подтверждающую соответствие вашей деятельности требованиям законодательства. Сертификация таких услуг осуществляется добровольно.
Сертификат на услуги по аренде и лизингу – официальный документ, указывающий на соответствие оказываемых вами услуг определенным стандартам качества. Оформляется такой документ с целью получения конкурентных преимуществ, среди которых:
- Повышение репутации компании и ее имиджа;
- Укрепление конкурентоспособности;
- Возможность получения крупных заказов;
- Повышение доверия ваших клиентов.
Таким образом, наличие добровольного сертификата поспособствует продвижению ваших услуг на рынке.
В какой сертификационной системе оформляется сертификат?
Ваша компания, оказывающая услуги по аренде и лизингу, может оформить добровольную сертификационную документацию в разных системах сертификации. Выбирая систему, нужно учитывать несколько факторов:
- Является ли она официальной (необходимо проверить регистрацию системы в Росстандарте);
- Аккредитована ли система на тот или иной вид услуг.
Одной из современных систем сертификации, в рамках которой вы можете пройти сертификацию услуг по аренде и лизингу, является «EAC Audit». Полученный в этой системе сертификат действителен на территории всей страны.
Узнать подробнее о существующих системах, устанавливающих требования к услугам предпринимателей, вы можете у экспертов центра «EAC Audit».
Как получить сертификат?
Проведением сертификационных проверок и оформлением сертификатов занимаются специалисты аккредитованного центра «EAC Audit». Чтобы стать обладателем сертификата на услуги, вам нужно заполнить заявку на сайте «EAC Audit» и передать экспертам нашего центра комплект необходимых документов. Далее последуют:
- Анализ полученных данных;
- Аудит предприятия;
- Оформление сертификат и его регистрация (при успешном завершении всех проверок).
Центр «EAC Audit» выдает своим клиентам только официальную сертификационную документацию, зарегистрированную в реестре и действующую на территории всей России.
Закажите сертификат на нашем сайте. Консультации бесплатные!
Основные этапы сертификации
Сертификация услуг по аренде включает в себя следующие стадии:
- Подачу заявки в сертификационный центр «ЕАС-АУДИТ» с целью уточнения всех особенностей проведения этой процедуры в вашем конкретном случае.
- Формирование стандартного набора документов – после того, когда все будет готово, его потребуется переслать на наш электронный адрес.
- Изучение предоставленной документации нашими экспертами и последующего аудита деятельности вашей компании, работающей в сфере оказания лизинговых и арендных услуг.
- Получение готового документа наиболее подходящим для вас способом – вы можете забрать его в нашем офисе, или же прибегнуть к услугам курьерской доставки.
Стоит учитывать, что срок действия добровольного сертификата соответствия не может превышать 3 лет, после этого возникнет необходимость в его переоформлении.
Если у вас возникли какие-то вопросы в отношении прохождения процедуры сертификации услуг, получить на них ответ вы сможете у наших консультантов. Для этого следует заказать обратный звонок, или написать онлайн в специально предназначенной для этого форме связи.
Узнать подробнее про документ
Перечень документов, которые потребуются для получения сертификата
Сертификация услуг лизинга предполагает предоставление субъектом предпринимательской, деятельности, работающим в этой сфере, установленного пакета документации, а именно:
- заполненной заявки – ее бланк вы сможете скачать на нашем сайте;
- уставных и регистрационных документов, на основании которых предприниматель осуществляет свою деятельность;
- подтверждение возможности на законных основаниях пользоваться помещениями для предоставления услуг по аренде и лизингу;
- документы, свидетельствующие о наличии необходимой материально-технической базы (определенное оборудование, средства);
- подтверждение наличия трудовых ресурсов – все сотрудники должны иметь образование, соответствующее занимаемой должности, и систематически повышать свою квалификацию;
- ранее полученные в установленном порядке разрешения – если они имеются в наличии.
В случае появления каких-либо сложностей на этапе формирования комплекта документов вы можете воспользоваться экспертной поддержкой наших специалистов. Они подскажут, где взять ту или иную выписку или справку, и помогут вам максимально быстро сориентироваться в сложившейся ситуации, а также сэкономить ваше время.
Преимущества сотрудничества с сертификационным центром «EAC Audit»
Если вы еще не определились, какую именно разрешительную документацию понадобится оформить в вашем конкретном случае, помогут вам в этом специалисты нашего сертификационного центра «EAC Audit». Став одним из наших многочисленных клиентов, вам удастся самостоятельно убедиться в наличии следующих преимуществ сотрудничества с нами:
- высокого уровня профессионализма экспертов;
- индивидуального подхода к решению ваших проблем;
- минимальных сроков оформления;
- предоставления бесплатных консультаций;
- широкого перечня оказываемых услуг по приемлемой стоимости.
Мы гарантируем подлинность оформленной в нашем центре документации и ее полное соответствие действующим нормативным актам. Обратившись к нам, вы сможете успешно пройти любую проверку со стороны контролирующих органов, а также завоевать доверие клиентов и деловых партнеров.
Позвоните или напишите нам! Мы поможем решить имеющиеся проблемы в кратчайшие сроки!
Комментарии
Оставьте Ваш комментарий