10.09.2017

Сертификация услуг по аренде и лизингу

Вашей компании, оказывающей услуги по аренде и лизингу, не обязательно оформлять сертификационную документацию, подтверждающую соответствие вашей деятельности требованиям законодательства.  Сертификация таких услуг осуществляется добровольно.

Сертификат на услуги по аренде и лизингу – официальный документ, указывающий на соответствие оказываемых вами услуг определенным стандартам качества. Оформляется такой документ с целью получения конкурентных преимуществ, среди которых:

  • Повышение репутации компании и ее имиджа;
  • Укрепление конкурентоспособности;
  • Возможность получения крупных заказов;
  • Повышение доверия ваших клиентов.

Таким образом, наличие добровольного сертификата поспособствует продвижению ваших услуг на рынке.

В какой сертификационной системе оформляется сертификат?

Ваша компания, оказывающая услуги по аренде и лизингу, может оформить добровольную сертификационную документацию в разных системах сертификации. Выбирая систему, нужно учитывать несколько факторов:

  • Является ли она официальной (необходимо проверить регистрацию системы в Росстандарте);
  • Аккредитована ли система на тот или иной вид услуг.

Одной из современных систем сертификации, в рамках которой вы можете пройти сертификацию услуг по аренде и лизингу, является «EAC Audit». Полученный в этой системе сертификат действителен на территории всей страны.

Узнать подробнее о существующих системах, устанавливающих требования к услугам предпринимателей, вы можете у экспертов центра «EAC Audit».

Как получить сертификат?

Проведением сертификационных проверок и оформлением сертификатов занимаются специалисты аккредитованного центра «EAC Audit». Чтобы стать обладателем сертификата на услуги, вам нужно заполнить заявку на сайте «EAC Audit» и передать экспертам нашего центра комплект необходимых документов. Далее последуют:

  • Анализ полученных данных;
  • Аудит предприятия;
  • Оформление сертификат и его регистрация (при успешном завершении всех проверок).

Центр «EAC Audit» выдает своим клиентам только официальную сертификационную документацию, зарегистрированную в реестре и действующую на территории всей России.

Закажите сертификат на нашем сайте. Консультации бесплатные!

Основные этапы сертификации

Сертификация услуг по аренде включает в себя следующие стадии:

  1. Подачу заявки в сертификационный центр «ЕАС-АУДИТ» с целью уточнения всех особенностей проведения этой процедуры в вашем конкретном случае.
  2. Формирование стандартного набора документов – после того, когда все будет готово, его потребуется переслать на наш электронный адрес.
  3. Изучение предоставленной документации нашими экспертами и последующего аудита деятельности вашей компании, работающей в сфере оказания лизинговых и арендных услуг.
  4. Получение готового документа наиболее подходящим для вас способом – вы можете забрать его в нашем офисе, или же прибегнуть к услугам курьерской доставки.

Стоит учитывать, что срок действия добровольного сертификата соответствия не может превышать 3 лет, после этого возникнет необходимость в его переоформлении.

Если у вас возникли какие-то вопросы в отношении прохождения процедуры сертификации услуг, получить на них ответ вы сможете у наших консультантов. Для этого следует заказать обратный звонок, или написать онлайн в специально предназначенной для этого форме связи.

Перечень документов, которые потребуются для получения сертификата

Сертификация услуг лизинга предполагает предоставление субъектом предпринимательской, деятельности, работающим в этой сфере, установленного пакета документации, а именно:

  • заполненной заявки – ее бланк вы сможете скачать на нашем сайте;
  • уставных и регистрационных документов, на основании которых предприниматель осуществляет свою деятельность;
  • подтверждение возможности на законных основаниях пользоваться помещениями для предоставления услуг по аренде и лизингу;
  • документы, свидетельствующие о наличии необходимой материально-технической базы (определенное оборудование, средства);
  • подтверждение наличия трудовых ресурсов – все сотрудники должны иметь образование, соответствующее занимаемой должности, и систематически повышать свою квалификацию;
  • ранее полученные в установленном порядке разрешения – если они имеются в наличии.

В случае появления каких-либо сложностей на этапе формирования комплекта документов вы можете воспользоваться экспертной поддержкой наших специалистов. Они подскажут, где взять ту или иную выписку или справку, и помогут вам максимально быстро сориентироваться в сложившейся ситуации, а также сэкономить ваше время.

Преимущества сотрудничества с сертификационным центром «EAC Audit»

Если вы еще не определились, какую именно разрешительную документацию понадобится оформить в вашем конкретном случае, помогут вам в этом специалисты нашего сертификационного центра «EAC Audit». Став одним из наших многочисленных клиентов, вам удастся самостоятельно убедиться в наличии следующих преимуществ сотрудничества с нами:

  • высокого уровня профессионализма экспертов;
  • индивидуального подхода к решению ваших проблем;
  • минимальных сроков оформления;
  • предоставления бесплатных консультаций;
  • широкого перечня оказываемых услуг по приемлемой стоимости.

Мы гарантируем подлинность оформленной в нашем центре документации и ее полное соответствие действующим нормативным актам. Обратившись к нам, вы сможете успешно пройти любую проверку со стороны контролирующих органов, а также завоевать доверие клиентов и деловых партнеров.

Позвоните или напишите нам! Мы поможем решить имеющиеся проблемы в кратчайшие сроки!