оптовая торговля
10.09.2017

Лицензирование услуг по оптовой торговле, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами

Процедура сертификации услуг оптовой торговли сложна для человека несведущего в хитросплетениях российского законодательства. Регулируется она не одним правовым актом и осуществляется разными государственными учреждениями. Решение такого вопроса удобней доверить профессионалам. Специалисты центра «EAC Audit» точно знают какие документы важно получить юридическому лицу, чтобы у него было право осуществлять оптовую торговлю на законных основаниях.

Что это за документ

Чтобы осуществлять торговую деятельность в России, получение лицензии не требуется. Она необходима компаниям, осуществляющим закупки, хранение, реализацию определенных видов товаров:

  1. Алкогольной продукции (крепостью свыше 5 %).
  2. Военной техники.
  3. Фармацевтических препаратов и психотропных веществ.
  4. Оружия и его комплектующих, боеприпасов.

Общие положения, связанные с лицензированием отдельных видов деятельности, изложены в ФЗ РФ № 99 (от 04.05.2011). Сложность для большинства предпринимателей заключается в том, что они не знают, нужно ли им получать лицензию. Например, в сфере оборота алкогольной продукции их действует 9 штук. Условия предоставления определяются отдельным нормативным актом – ФЗ РФ № 171 (от 22.11.1995).

Необходимость получения лицензии на оптовую торговлю для участников закупок лекарственных средств изложена в Письме ФАС РФ № ИА/64899/17.

Сориентироваться в хитросплетениях законов несведущему человеку сложно. В этом вопросе удобней обратиться к профессионалам из центра сертификации, которые:

  1. Дадут общую консультацию относительно необходимости оформления разрешения.
  2. Обозначат, какие потребуются для получения документы.
  3. Направят в организацию, ведающую оформлением конкретного вида лицензий.

Функции выдачи разрешений на оптовую продажу ряда товаров возложены на исполнительные органы власти, определяемые в индивидуальном порядке Правительством РФ. Например, лицензию для фирм, работающих в сфере оборота алкогольной продукции, необходимо получать в Федеральной Службе Росалкогольрегулирование.

Действует данный документ в течение 5 лет. Далее его можно продлить. Наш центр предоставляет услугу повторного получения разрешительной документации.

Сроки проверки документов и принятия решения зависят от вида оформляемой лицензии. Например, изготовление разрешения на торговлю алкогольной продукцией займет 30 дней, если подаваемая документация не вызовет нареканий.

Уточняйте подробную информацию о процедуре у специалистов «EAC Audit»!

Узнать подробнее про документ

Какие потребуются документы

Если заинтересованное лицо обратится за профессиональной помощью в центр сертификации, его проконсультируют в вопросе выбора лицензии под конкретный вид деятельности. Сотрудники проверят перечень документов, представляемых заявителем. При необходимости специалисты возьмут на себя обязанности по разработке необходимых документов, отсутствующих у заявителя.

Перечень представляемых сведений, необходимых для получения разрешения, варьируется в зависимости от вида деятельности организации. Основной список включает в себя:

  1. Выписка из ЕГРЮЛ о постановке на учет.
  2. Учредительные документы организации.
  3. Свидетельство о присвоении ИНН.
  4. Санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора.
  5. Документы, подтверждающие право собственности на недвижимые объекты, которые могут быть использованы в качестве складских помещений и/или договора аренды.
  6. Заключение МЧС о соответствии помещения нормам пожарной безопасности.
  7. Платежное поручение, подтверждающее внесение госпошлины.

Перечень для каждого отдельного типа лицензии намного шире. Выберите удобный способ обращенияи получите ответы на вопросы о порядке лицензирования онлайн! Консультации бесплатны!

Обращение к профессионалам позволит сэкономить время, которое требуется на сбор необходимой документации, подачу заявления и выяснение нужной информации. Вы можете быть уверены в законности всех совершаемых действий и доскональной проверке каждого документа.

Нет, услуги оптовой торговли не полежат обязательной оценке соответствия. Предприниматели проводят сертификацию в добровольном порядке (исключительно по собственной инициативе). 
Добровольная сертификация в значительной мере способствует расширению рынков сбыта, формированию лояльности со стороны надзорных и контролирующих органов, стимулирует потребительский спрос, предоставляет дополнительные шансы на победу в тендерах.
Сертификация услуг оптовой торговли в первую очередь заинтересует те компании, которые ориентированы на развитие и расширение бизнеса. Наличие сертификата обеспечивает рост инвестиционной привлекательности бизнеса, сокращение барьеров при освоении новых рынков, формирование положительного имиджа компании. 
Более детально обо всех преимуществах добровольной сертификации можно узнать у специалистов Центра. Консультации предоставляются бесплатно!
Стоимость услуг добровольной сертификации зависит от нескольких факторов:
•    комплектности представленных заявителем документов;
•    перечня видов деятельности;
•    наличия сопутствующих сертификатов систем менеджмента;
•    необходимости проведения каких-либо дополнительных исследований;
•    схемы сертификации;
•    и прочих.
Получите детальный расчет стоимости услуг добровольной сертификации услуг у специалистов Центра – консультации бесплатны!

С этой статьей также читают

Комментарии

    Комментарии отсутствуют

Оставьте Ваш комментарий

Хроменко Елена Сергеевна
г. Екатеринбург
Написано 46 статей
Телефон: +78003020337