Лицензирование услуг по оптовой торговле, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами
Процедура сертификации услуг оптовой торговли сложна для человека несведущего в хитросплетениях российского законодательства. Регулируется она не одним правовым актом и осуществляется разными государственными учреждениями. Решение такого вопроса удобней доверить профессионалам. Специалисты центра «EAC Audit» точно знают какие документы важно получить юридическому лицу, чтобы у него было право осуществлять оптовую торговлю на законных основаниях.
Что это за документ
Чтобы осуществлять торговую деятельность в России, получение лицензии не требуется. Она необходима компаниям, осуществляющим закупки, хранение, реализацию определенных видов товаров:
- Алкогольной продукции (крепостью свыше 5 %).
- Военной техники.
- Фармацевтических препаратов и психотропных веществ.
- Оружия и его комплектующих, боеприпасов.
Общие положения, связанные с лицензированием отдельных видов деятельности, изложены в ФЗ РФ № 99 (от 04.05.2011). Сложность для большинства предпринимателей заключается в том, что они не знают, нужно ли им получать лицензию. Например, в сфере оборота алкогольной продукции их действует 9 штук. Условия предоставления определяются отдельным нормативным актом – ФЗ РФ № 171 (от 22.11.1995).
Необходимость получения лицензии на оптовую торговлю для участников закупок лекарственных средств изложена в Письме ФАС РФ № ИА/64899/17.
Сориентироваться в хитросплетениях законов несведущему человеку сложно. В этом вопросе удобней обратиться к профессионалам из центра сертификации, которые:
- Дадут общую консультацию относительно необходимости оформления разрешения.
- Обозначат, какие потребуются для получения документы.
- Направят в организацию, ведающую оформлением конкретного вида лицензий.
Функции выдачи разрешений на оптовую продажу ряда товаров возложены на исполнительные органы власти, определяемые в индивидуальном порядке Правительством РФ. Например, лицензию для фирм, работающих в сфере оборота алкогольной продукции, необходимо получать в Федеральной Службе Росалкогольрегулирование.
Действует данный документ в течение 5 лет. Далее его можно продлить. Наш центр предоставляет услугу повторного получения разрешительной документации.
Сроки проверки документов и принятия решения зависят от вида оформляемой лицензии. Например, изготовление разрешения на торговлю алкогольной продукцией займет 30 дней, если подаваемая документация не вызовет нареканий.
Уточняйте подробную информацию о процедуре у специалистов «EAC Audit»!
Узнать подробнее про документ
Какие потребуются документы
Если заинтересованное лицо обратится за профессиональной помощью в центр сертификации, его проконсультируют в вопросе выбора лицензии под конкретный вид деятельности. Сотрудники проверят перечень документов, представляемых заявителем. При необходимости специалисты возьмут на себя обязанности по разработке необходимых документов, отсутствующих у заявителя.
Перечень представляемых сведений, необходимых для получения разрешения, варьируется в зависимости от вида деятельности организации. Основной список включает в себя:
- Выписка из ЕГРЮЛ о постановке на учет.
- Учредительные документы организации.
- Свидетельство о присвоении ИНН.
- Санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора.
- Документы, подтверждающие право собственности на недвижимые объекты, которые могут быть использованы в качестве складских помещений и/или договора аренды.
- Заключение МЧС о соответствии помещения нормам пожарной безопасности.
- Платежное поручение, подтверждающее внесение госпошлины.
Перечень для каждого отдельного типа лицензии намного шире. Выберите удобный способ обращенияи получите ответы на вопросы о порядке лицензирования онлайн! Консультации бесплатны!
Обращение к профессионалам позволит сэкономить время, которое требуется на сбор необходимой документации, подачу заявления и выяснение нужной информации. Вы можете быть уверены в законности всех совершаемых действий и доскональной проверке каждого документа.
Добровольная сертификация в значительной мере способствует расширению рынков сбыта, формированию лояльности со стороны надзорных и контролирующих органов, стимулирует потребительский спрос, предоставляет дополнительные шансы на победу в тендерах.
Более детально обо всех преимуществах добровольной сертификации можно узнать у специалистов Центра. Консультации предоставляются бесплатно!
• комплектности представленных заявителем документов;
• перечня видов деятельности;
• наличия сопутствующих сертификатов систем менеджмента;
• необходимости проведения каких-либо дополнительных исследований;
• схемы сертификации;
• и прочих.
Получите детальный расчет стоимости услуг добровольной сертификации услуг у специалистов Центра – консультации бесплатны!
Комментарии
Оставьте Ваш комментарий