10.09.2017

Лицензирование ветеринарных услуг

Ведение ветеринарной практики – один из видов деятельности по диагностике, проведению профилактики, лечения по отношению к животным.

Открывая аптеку, магазин, клинику, появляется вопрос: понадобится лицензия на ветеринарные услуги?

Согласно действующему законодательству РФ, данный вид деятельности не входит в перечень подлежащих обязательному прохождению лицензирования. Но стоит отметить, что при регистрации ИП, либо организации, необходимо соблюсти определённые требования:

  1. Специалисты, взаимодействующие с животными, обязаны иметь Вузовское образование или закончить среднее специальное учебное заведение.
  2. Вся рабочая площадь должна соответствовать установленным законодательными актами стандартам.
  3. Пройти регистрацию в региональном органе ветеринарии.

Обращайтесь в ЦС «EAC Audit» для получения консультации по вопросам сертификации и лицензирования ветеринарных услуг. Специалисты предоставят полную информацию, помогут собрать, оформить необходимые свидетельства.

В каких случаях необходимо лицензирование ветеринарных услуг

Большая часть деятельности ветеринарного направления не подлежит лицензированию, кроме случаев:

  • изъявления желания осуществлять торговлю медикаментами для животных;
  • планирования оптовой торговли препаратами, оказания услуг транспортировки, хранения;
  • продажи аксессуаров (ошейников и прочих элементов, имеющих лечебное назначение).

В вышеуказанных ситуациях лицензирование ветеринарных услуг является обязательным. Прохождение процедуры позволяет:

  • заниматься исследовательской, профилактической, лечебной работой;
  • проводить ветеринарные, а также санитарные экспертизы для животноводческих, растениеводческих целей;
  • предоставлять прочие ветеринарные услуги.

За осуществление указанной деятельности без получения разрешительных бумаг предусматривает административная ответственность. Чтобы определить какие документы нужны для легальной деятельности и какая необходима ли разрешительная документация, обращайтесь к профессионалам ЦС «EAC Audit».

Какие документы оформляются

Получить лицензию на открытие ветеринарной аптеки можно в установленном законом порядке. Для этого понадобится собрать определенные бумаги и написать заявление. Перед тем как приступать к оформлению лицензии нужно:

1.      Пройти регистрацию ИП или организации.

2.      Купить или арендовать помещение, соответствующее нормам и стандартам.

3.      Получить разрешительные бумаги.

4.      Нанять компетентных работников.

5.      Подписать необходимые договора.

Получить подтверждающие бумаги на клинику, аптеку означает соблюсти ряд условий:

  • наличие помещения и материально-технических ресурсов;
  • наём надлежащего количества специалистов;
  • соблюдение норм, продиктованных законодательными актами.

К помещениям применяются требования наличия:

  • изолятора;
  • рентгенографический кабинет;
  • манипуляционный кабинет;
  • комната, предназначенная для хранения необходимого инвентаря;
  • отсек под медикаменты;
  • кабинет, в котором будут находиться специалисты.

Чтобы соответствовать предъявляемым технологическим требованиям стоит обратить внимание на состояние материально-технических средств, оборудования, которое задействуется в ходе осмотра, лечения питомцев.

Помимо данных требований, стоит учитывать, что наняты кадры должны обладать достаточным количеством профессиональных навыков и знаний. Для юридических лиц важно учесть состав мастеров, разницу квалификации сотрудников. Не менее важно проходить курсы повышения квалификации, пополнять и совершенствовать багаж знаний.

Более подробно для Вашего конкретного случая уточняйте у сотрудников ЦС «EAC Audit»!

Сроки оформления

Аккредитованный орган лицензирования рассматривает поданную заявку и приложенные документы на протяжение 2 рабочих дней. В случае обнаружения ошибок или оформления бумаг лицами, которые не имеют соответствующих прав, заявка не будет рассмотрена. Уведомление придёт заявителю в письменном виде. После устранения недочетов, лицензиат может повторно подать бумаги на лицензирование. Чтобы избежать такого инцедента, доверяйте дело профессионалам нашего центра!

При получение положительного вердикта – лицензиат обязан оплатить госпошлину. После предоставления чека, юридическое лицо, либо ИП получит готовый документ в заявленный срок.

Обращайтесь в центр сертификации «EAC Audit», чтобы оформить документацию качественно в кратчайшие сроки.

Какие документы необходимы для оформления лицензии на ветеринарные услуги

Перечень необходимых юридическим лицам бумаг:

  • уставные документы;
  • свидетельство постановки на учет;
  • ОГРН;
  • подтверждение собственности или аренды помещения;
  • заключение СЭС;
  • диплом, свидетельствующий о получении специального образования;
  • чек об оплате госпошлины;
  • должностная инструкция;
  • ксерокопия трудовой;
  • план утилизации лекарств, срок пригодности которых истек;
  • приказ о назначение лиц ответственными за хранение и реализацию медикаментов.

Для индивидуальных предпринимателей наличие диплома об успешном окончание специального обучения не является обязательным. Не предусмотрено делегирование обязанностей сотрудникам без соответствующего образования.

Этапы оформления

Процедура лицензирования представляет собой:

  • составление и подачу заявления;
  • сбор и предоставление пакета документов;
  • выездной аудит;
  • оплату госпошлины;
  • получение лицензии.

Для упрощения прохождения процедуры, можно воспользоваться бесплатными консультациями специалистов. Будет предоставлена информация о перечне документов, которые нудно будет отдать на экспертизу, наиболее часто допускаемые неточности, ошибки, рекомендации по работе над устранением указанных недочетов. На всех этапах оказывается поддержка представителями компании.

Получение сертификата дает возможность:

  • повысить уровень доверия клиентов;
  • улучшить деловую репутацию;
  • повысить шанс принятия положительного решения при участии в разного рода тендерах, конкурсах;
  • превратиться в более сильного конкурента на рынке оказания ветеринарных услуг;
  • повысить узнаваемость дела.

Обращайтесь в ЦС «EAC Audit» для получения разрешительных бумаг. Это залог респектабельности и конкурентоспособности.

Преимущества оформления в центре сертификации «EAC Audit»

Проведя лицензирование будут получены гарантии 100% прохождения разноплановых проверок, осуществляемых региональными органами контроля. Выданные документы являются подлинными и обладают соответствующей регистрацией.

Для обеспечения максимального комфорта и экономии времени клиентов, аудит осуществляется путем выезда уполномоченных лиц на место.

В нашем центре предусмотрена услуга дистанционного оформления.

Чтобы сделать сотрудничество эффективным и простым – работаем по принципу единого окна. Занимаемся всеми видами операций от разработки разного рода документации до внедрения заранее оговоренных бумаг на предприятии.