26.11.2019
logo

Сертификация сервисов по управлению личными финансами

Сервисы по управлению личными финансами профессионального характера или приближенные к потребностям рядовых пользователей широко востребованы и пользуются большой популярностью среди жителей как Российской Федерации, так и других стран мира. Выпуская специализированное программное обеспечение, производители или компании, занятые в реализации ПО, должны обеспечивать его соответствие нормативным требованиям стандартов. В таком случае ПО будет полностью удовлетворять запросам потребителей, выполняя все функции, заявленные производителем.

Специалисты нашего центра сертификации готовы оказать вам помощь в организации и проведении процедур подтверждения соответствия требованиям нормативной документации.

Особенности сертифицируемого ПО, процедура подтверждения соответствия

Основными функциями, выполняемыми программным обеспечением, которые могут выступать и в качестве PFM-сервисов, являются:

  • предоставление возможности подсчета доходов и расходов потребителей;
  • формирование определенного количества функций ПО в зависимости от квалификации потребителя;
  • ведение статистики с наглядным изображением полученных и затраченных пользователем средств. Наглядность обеспечивается благодаря отражению динамики затрат и прихода средств в виде диаграмм и графиков;
  • распределение имеющихся доходов и расходов по отдельным категориям. Пользователь предварительно определяет перечень категорий из предлагаемых программным обеспечением;
  • планирование ожидаемых затрат и поступлений средств;
  • создание базы данных с хранением необходимой информации за определенный период времени и предоставлением статистики по сравнению с текущими и другими периодами;
  • предоставление возможности расчета оплаты процентов и тела по кредитам с учетом имеющейся информации по займам;
  • защита персональных данных пользователя – ни данные в отношении расходов или расходов, ни другая введенная информация не должны быть доступны другим пользователям или сторонним лицам;
  • импорт данных из других приложений, которыми пользуется потребитель;
  • проведение синхронизации с другими платформами;
  • установление напоминаний и прочих сервисов.

Необходимость обязательного проведения сертификации сервисов по управлению финансами отсутствует. Программное обеспечение не входит в перечень продукции, для которой на законодательном уровне определена необходимость получения сертификатов и деклараций – ПО попадает под действие ТР ТС, а также Постановления Правительства РФ № 982.

Пройти процедуру можно исключительно в добровольном порядке – для этого необходимо предоставить пакет документов, выбрать стандарт и те показатели, на соответствие которым продукция (ПО) будет проверяться. Среди них можно выделить:

  • полное удовлетворение потребностей пользователя программного обеспечения;
  • надежность, под которой понимается способность сохранять уровень качества функционирования при определенных условиях за установленный период времени;
  • практичность, под которой понимается набор факторов и атрибутов, необходимых для использования и оценки в индивидуальном порядке ПО;
  • эффективность. В соответствии с требованиями стандарта эффективность определяется как набор атрибутов, которые относятся к соотношению между уровнем качества работы программы и объемом применяемых ресурсов, что необходимы для нормальной работы устройства при определенных условиях;
  • сопровождаемость – перечень атрибутов, относящихся к списку работ, необходимых для выполнения определенных модификаций;
  • мобильность – способность программного обеспечения переноситься из одного окружения в другое;
  • полное соответствие тем характеристикам, которые заявлены производителем как присущие выпущенному ПО, используемому в области управления личными финансами;
  • присутствие всех необходимых функций, которые программное обеспечение должно выполнять при планировании бюджета;
  • эффективность использования – ПО должно позволять решить определенную проблему. В данном случае это непосредственно возможность эффективного управления финансами – планирование доходов и расходов с учетом заранее заданных пользователем параметров;
  • удобство в использовании. Решение задач, поставленных пользователем, должно проходить с минимальными затратами времени и, по возможности, экономией ресурсов.

Основными преимуществами оформления добровольного сертификата являются:

  • предоставление конкурентного преимущества держателю сертификата – потребитель в большинстве случаев выбирает именно тот продукт, который имеет документы, подтверждающие его высокие качественные показатели;
  • возможность выхода на новые рынки сбыта, расположенные в том числе и за пределами Российской Федерации;
  • заключение новых договоров о сотрудничестве, благодаря подписанию которых увеличивается количество получаемой прибыли;
  • возможность выделения явных преимуществ своего программного обеспечения, которое отличают его от других аналогичных продуктов.

При возникновении необходимости получения дополнительной информации о проведении процедуры сертификации для программного обеспечения или любых других продуктов, свяжитесь с нашими специалистами – консультации оказываются совершенно бесплатно!

Перечень необходимых документов

Обращаясь к нам для сертификации ПО необходимо предоставить:

  • свидетельство о регистрации субъекта, выступающего в роли заявителя (ОГРН);
  • уставные документы;
  • ИНН;
  • данные о заявленном к сертификации продукте - ПО;
  • образец программного обеспечения с приложением к нему полного перечня необходимой информации;
  • данные о правообладателе программным обеспечением, его разработчике;
  • дополнительную информацию по программному обеспечению, предъявление которой будет способствовать ускорению процедуры.

Этапы подтверждения соответствия

Порядок сертификации определяет поэтапное прохождение следующих процедур:

  1. Составление заявления на оказание услуг.
  2. Определение соответствия предоставленного ПО требованиям, предъявляемым к нему существующими стандартами.
  3. Анализ полученных результатов и определение возможности предоставления сертификата.
  4. Регистрация оформленного сертификата и его получение клиентом.

Почему стоит обратиться к нам

Сотрудничество с нами это:

  • возможность получения широкого перечня разрешительной документации с помощью наших экспертов;
  • возможность организации и проведения широкого перечня исследований в ведущих лабораторных центрах;
  • приемлемые цены, установленные на оказываемые услуги.

Свяжитесь с нами любым удобным способом!

Кутлуева Елена Александровна
г. Екатеринбург
Написано 65 статей
Телефон: 88003020337